Помогает детям понять глубокие связи между различными науками, такими как астрономия, география, история, химия и биология
Цель этого подхода – не просто изучить предметы, а:
- Показать взаимосвязь всех элементов мироздания;
- Помочь ребенку осознать свое место во Вселенной;
- Понять важность этих связей для дальнейшей жизни
Благодаря этому, ребенок формирует богатую и многогранную картину мира, более глубоко и осознанно воспринимает окружающую действительность
Монтессори-методика предоставляет детям возможность комплексно подойти к изучению мира вокруг. Благодаря специально разработанным материалам, дети могут понять абстрактные понятия на вещественном уровне, что способствует более глубокому и осознанному обучению
Взрослый создает условия для интересных занятий и обучает ребенка пользоваться этими возможностями
В результате:
- Младшие дети «тянутся» за старшими;
- Старшие заботятся о младших, развивая лидерские качества;
- Дети приобретают навыки через собственный опыт;
- Ребенок самостоятельно выбирает место работы и компанию;
- Дети учатся работать с материалом без посторонней помощи;
- Взрослый выступает не наставником, а помощником;
- Ребенок развивает чувство ответственности за свой выбор;
- Дети учатся оценивать свои силы при планировании задач;
- Развивают умение ставить и достигать цели;
Этот подход помогает детям становиться независимыми, уверенными в себе и ответственными личностями
37 000 руб./месяц
Входит:
Пребывание и обучение ребенка в Монтессори-школе с 8.30 до 18.00
Полноценное питание – обед, полдник
Дополнительные занятия – музыка, мастерская, ИЗО, лепка, кулинарные мастер-классы
Оплачивается отдельно:
Скалолазание, шахматы, бассейн, занятия с логопедом
Первоначальный единоразовый взнос:
35 000 руб.
Эти средства направляются на приобретение новых и обновление существующих материалов
«В Монтессори-школе обучение ребят условно делится на ступени. В каждой ступени уроки проводятся согласно программе. Изучил материал – допущен к следующей ступени по данному предмету. Это означает, что развитие ребенка не становится на паузу, и не теряется интерес к предмету.
В классической же школе дела обстоят иначе. Либо ребенку становится скучно на уроке и он бесцельно проводит время, либо он не успевает за программой, и пробелы в знаниях увеличиваются, как снежный ком»
«Рада проучилась в школе «Жемчуг» 2 года, успешно сдала 2 раза аттестацию в школе и перешла в третий класс муниципальной школы. Рада – самая маленькая в классе, поскольку начала учиться с 6 лет, а по успеваемости – вторая, после одной отличницы. Знания – на высоком уровне, правда, есть проблемы с почерком. В школе все время подгоняют. Это основная ее проблема.
А еще для меня важна самостоятельность, привитая Монтессори-подходом. Плюс – она не боится спросить у учителя то, что не понимает. Потому что привыкла: в «Жемчуге» учитель – Друг и помощник!»